Make it Real! — это сообщество digital-специалистов в Ереване, созданное командой маркетингового агентства Realweb. Проект создан, чтобы объединять digital-единомышленников (маркетологов, дизайнеров, продакт-менеджеров, стратегов, SMM и тд) на армянской земле.
16 октября в 19:00 мы снова встретимся в центре Еревана – в этот раз, чтобы обсуждать то, без чего уже не представляют своей жизни многие современные люди — маркетплейсы.
На митапе рассмотрим со всех сторон возможности продвижения на маркетплейсах для разных продуктов – от недвижимости, кредитов до смартфонов и ювелирки
Адрес: ул. Италии, 1 (Congress Hotel, зал Picasso)
Сбор гостей, нетворкинг: 19:00
Выступления спикеров: с 19:30
В перерывах нетворкинг и угощения квасом и лимонадами от Eco Drinks Armenia!
Кому будет интересно: CMO, маркетологам банков, электроники, FMCG, производств и других; стратегам и медиапланерам, продуктовым маркетологам, performance и SEO-специалистам, SMM, руководителям рекламных агентств, другим специалистам e-commerce и digital, как опытным, так и начинающим.
Подарки участникам предоставляет партнер:
Eco Drinks Armenia — производитель натуральных ферментированных напитков, флагманом которого является живой квас, изготовленный по древнерусской технологии
Инфопартнер события: Marketing in Armenia.
Подписывайтесь на канал комьюнити, чтобы быть в курсе всех наших ивентов!
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Евгений Мищенко — основатель ECDMA (e-Commerce & Digital Marketing Association), 17 лет опыта в цифровом маркетинге и электронной коммерции, экс-директор по электронной коммерции в LOccitane en Provence, Sportmaster, METRO.
Тема: "Почему любому оффлайн-бизнесу важно выходить в E-commerce"
- Мультиканальная vs омниканальная модель взаимодействия с клиентами
- Когда в бизнесе 2+2=5
- А как же маркетплейсы?
- Аналитика: что и как считать
Илья Котов — эксперт по продвижению на маркетплейсах, консультант брендов SOKOLOV, ВкусВилл, 585, Orby, спикер курсов по маркетплейсам в Яндекс.Практикум, Деловая Среда (Сбер), Ozon
Тема: "3 кейса для взрыва продаж на маркетплейсах"
- как выйти на семизначный оборот за 3 месяца без рекламы на Wildberries
- как сделать товар под брендом Ozon и получать рекламу на ТВ за их счёт
- почему для роста продаж на Ozon, надо зайти на Wildberries и ничего там не продавать
Ольга Никурадзе — старший коммуникационный стратег интернет-агентства Realweb. Более 5 лет опыта в коммуникационной стратегии для международных брендов различных категорий: от FMCG до E-com и tech.
Тема: E-com для (построения) бренда: инструменты и возможности
- как E-com помогает в построении имиджа
- брендзона: создание уникального пространства для бренда
- спецпроекты и медийные форматы: примеры успешных кампаний
- роль коммуникационной стратегии и креатива в построении бренда в E-com
Катерина Лычак — консультант по развитию бизнеса на OZON в Армении и Ozon Global (компании Reima, Ellasi, Arcada и другие). Маркетолог по продвижению на OZON компании IVALAR. Эксперт по Е-commerce с опытом 6+ лет.
Тема: "Обзор E-commerce в Армении: возможности и вызовы"
По всем вопросам: Анастасия, PR & Community manager Realweb
Telegram: @anastapr
Ереван
ул. Италии, 1
BWP Congress Hotel, зал Picasso
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.