Make it Real! — это сообщество digital-специалистов в Ереване, созданное командой маркетингового агентства Realweb. Проект создан, чтобы объединять digital-единомышленников (маркетологов, дизайнеров, продакт-менеджеров, стратегов, SMM и тд) на армянской земле.
16 октября в 19:00 мы снова встретимся в центре Еревана – в этот раз, чтобы обсуждать то, без чего уже не представляют своей жизни многие современные люди — маркетплейсы.
На митапе рассмотрим со всех сторон возможности продвижения на маркетплейсах для разных продуктов – от недвижимости, кредитов до смартфонов и ювелирки
Адрес: ул. Италии, 1 (Congress Hotel, зал Picasso)
Сбор гостей, нетворкинг: 19:00
Выступления спикеров: с 19:30
В перерывах нетворкинг и угощения квасом и лимонадами от Eco Drinks Armenia!
Кому будет интересно: CMO, маркетологам банков, электроники, FMCG, производств и других; стратегам и медиапланерам, продуктовым маркетологам, performance и SEO-специалистам, SMM, руководителям рекламных агентств, другим специалистам e-commerce и digital, как опытным, так и начинающим.
Подарки участникам предоставляет партнер:
Eco Drinks Armenia — производитель натуральных ферментированных напитков, флагманом которого является живой квас, изготовленный по древнерусской технологии
Инфопартнер события: Marketing in Armenia.
Подписывайтесь на канал комьюнити, чтобы быть в курсе всех наших ивентов!
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Евгений Мищенко — основатель ECDMA (e-Commerce & Digital Marketing Association), 17 лет опыта в цифровом маркетинге и электронной коммерции, экс-директор по электронной коммерции в LOccitane en Provence, Sportmaster, METRO.
Тема: "Почему любому оффлайн-бизнесу важно выходить в E-commerce"
- Мультиканальная vs омниканальная модель взаимодействия с клиентами
- Когда в бизнесе 2+2=5
- А как же маркетплейсы?
- Аналитика: что и как считать
Илья Котов — эксперт по продвижению на маркетплейсах, консультант брендов SOKOLOV, ВкусВилл, 585, Orby, спикер курсов по маркетплейсам в Яндекс.Практикум, Деловая Среда (Сбер), Ozon
Тема: "3 кейса для взрыва продаж на маркетплейсах"
- как выйти на семизначный оборот за 3 месяца без рекламы на Wildberries
- как сделать товар под брендом Ozon и получать рекламу на ТВ за их счёт
- почему для роста продаж на Ozon, надо зайти на Wildberries и ничего там не продавать
Ольга Никурадзе — старший коммуникационный стратег интернет-агентства Realweb. Более 5 лет опыта в коммуникационной стратегии для международных брендов различных категорий: от FMCG до E-com и tech.
Тема: E-com для (построения) бренда: инструменты и возможности
- как E-com помогает в построении имиджа
- брендзона: создание уникального пространства для бренда
- спецпроекты и медийные форматы: примеры успешных кампаний
- роль коммуникационной стратегии и креатива в построении бренда в E-com
Катерина Лычак — консультант по развитию бизнеса на OZON в Армении и Ozon Global (компании Reima, Ellasi, Arcada и другие). Маркетолог по продвижению на OZON компании IVALAR. Эксперт по Е-commerce с опытом 6+ лет.
Тема: "Обзор E-commerce в Армении: возможности и вызовы"
По всем вопросам: Анастасия, PR & Community manager Realweb
Telegram: @anastapr
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.